Описание
Автоматически объединяет две батареи при зарядке и изолирует две батареи, когда они не заряжаются.
Подходит для установки в , , транспортных средствах и морских приложениях.
Не кабель на 70 ампер, как в некоторых других комплектах аналогичной цены.
Нет напряжения по сравнению с диодами-изоляторами батарей (0,6 В).
Соответствует ISO8846 Ignition Protection, подходит для использования в машинном отделении.
Встроенная светодиодная индикация (ВКЛ при включении VSR).
Поверхностный или панельный монтаж обеспечивает гибкость при установке.
Опциональный режим хранения обеспечивает нулевое энергопотребление при выключенном двигателе.
Технические характеристики продукта:
Автомобильный двойной аккумуляторный изолятор Релейная защита Напряжение Раздельный заряд 12 В 140 А
Номинальное напряжение: 12 В
постоянного тока Комбинированное напряжение: 13,3 В
постоянного тока Открытое напряжение: 12,8 В
постоянного тока Непрерывный номинальный ток: 125 А
постоянного тока Прерывистый номинал: 140 А
постоянного тока Потребляемая мощность: 10 мА (режим ожидания) / 330 мА () / 0 мА (накопитель)
Клеммные шпильки|: M6 (1/4")
Уровень водонепроницаемости: IP67
Материал: АБС-пластик
цвет:Как показано
Содержимое пакета:
1 х реле
раздельной зарядки Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание: Освещение и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от настоящего. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.
Отзывы