Описание

Автоматически объединяет две батареи при зарядке и изолирует две батареи, когда они не заряжаются.

Подходит для установки в , , транспортных средствах и морских приложениях.

Не кабель на 70 ампер, как в некоторых других комплектах аналогичной цены.

Нет напряжения по сравнению с диодами-изоляторами батарей (0,6 В).

Соответствует ISO8846 Ignition Protection, подходит для использования в машинном отделении.

Встроенная светодиодная индикация (ВКЛ при включении VSR).

Поверхностный или панельный монтаж обеспечивает гибкость при установке.

Опциональный режим хранения обеспечивает нулевое энергопотребление при выключенном двигателе.

Технические характеристики продукта:

Автомобильный двойной аккумуляторный изолятор Релейная защита Напряжение Раздельный заряд 12 В 140 А

Номинальное напряжение: 12 В

постоянного тока Комбинированное напряжение: 13,3 В

постоянного тока Открытое напряжение: 12,8 В

постоянного тока Непрерывный номинальный ток: 125 А

постоянного тока Прерывистый номинал: 140 А

постоянного тока Потребляемая мощность: 10 мА (режим ожидания) / 330 мА () / 0 мА (накопитель)

Клеммные шпильки|: M6 (1/4")

Уровень водонепроницаемости: IP67

Материал: АБС-пластик

цвет:Как показано

Содержимое пакета:

1 х реле

раздельной зарядки Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.

Примечание: Освещение и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от настоящего. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

Дополнительная информация

Начало координат

Материковый Китай

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.Обязательные поля отмечены*

1 2 3 4 5